Все началось с оригинальной идеи: 24 ноября 1979 года в Мюнхене (Германия) открылся первый в Европе мегамагазин Media Markt.
Покупатели были в восторге, ведь впервые под одной крышей была представлена самая современная техника и электроника разных производителей и по привлекательным ценам, причем до покупки ее можно было осмотреть, потрогать, подержать в руках, испытать в действии. Именно поэтому Media Markt по праву считается прародителем современного формата гипермаркета техники.
В декабре 2006 г. открываются два магазина в Москве и один – в Санкт-Петербурге. Фирменным цветом сети в России становится маджентовый, а не красный, как в других странах. Это объясняется желанием сети выделиться среди уже «красных» на ту пору конкурентов, но маркетинговая стратегия Media Markt в России остается неизменной – нестандартные решения и провокационность.В России продолжается активная экспансия. Новые магазины открываются в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Казани, Омске, Воронеже, Липецке, Саратове и Набережных Челнах.